Работа для всех, вакансии, карьера

Карьера в сфере PR: карьерный план

Быть лучшим. Трудно придумать более эффективную стратегию защиты от экономической нестабильности и рыночных кризисов. И рекламисты, и маркетологи знают: когда на рынке начинается спад интереса к их профессии, выручить может только профессионализм. Тренеры личного развития добавили к этому еще один фактор - репутацию, или "персональный брэнд".

На сегодняшний день квалификация и опыт - отнюдь не единственное, что принимают во внимание при приеме на работу. Важна и "упаковка" - образование, навыки, личностные качества, уникальные таланты и способности, достижения. Все это делает "персональный брэнд" РR-специалиста устойчивым и конкурентоспособным. Вопрос лишь в том, как создать такой брэнд, который будет выделяться на рынке труда. И как, создав такой брэнд, сохранить и поддержать его? А главное - как извлечь прибыль из персонального брэнда и управлять его развитием?

Еще несколько лет назад слоган "Сам себе менеджер" обрел необычайную популярность среди молодых карьеристов. Эта идя продолжает иметь вес и на сегодняшнем, еще более конкурентном рынке труда, где конечное выживание во многом зависит от того, каким образом вы представляете себя миру.

Тренинги, семинары, дополнительное образование и другие обучающие программы, без сомнения, способствуют росту по карьерной лестнице, но не являются его гарантией. Никакой объем формализованного обучения не дает возможности добиться отличительных результатов при отсутствии навыков управления собственной карьерой.

Рейтинг: 
0
No votes yet