Работа для всех, вакансии, карьера

Карьера в сфере PR: создание собственного брэнда

Начиная путь создания собственного брэнда, с которым вы выйдете на рынок труда, следует принять во внимание следующее. Первое, что отличает перспективный персональный брэнд, - это востребованные рынком умения и навыки. Особенно те, что в большей степени помогают продвигаться по карьерной лестнице. Очень важно быть настоящим профессионалом в том, что вы делаете. Не обязательно быть самым умным, самым быстрым, не обязательно иметь блестящий послужной список. В зависимости от той работы, которую вы ищете, и ваших способностей, в число ваших преимуществ могут войти навыки журналистской работы, связи в СМИ, креативные способности, умение вести переговоры, требовательность, административный талант и многое другое. Формально ситуацию затрудняет то, что до сих пор не все работодатели могут четко сформулировать требования, которым должны соответствовать кандидаты на открытую ими вакансию. Однако практика показывает, что и в этой ситуации способность потенциального работника "позиционировать" себя среди других кандидатов играет только в плюс.

Вторая важная характеристика брэнда - это его уникальность. Чаще всего соискателю приходится конкурировать с большим количеством людей, похожих на него уровнем квалификации и навыками, заявляемыми в резюме. Поэтому не следует забывать о том, что помимо минимального набора характеристик, позволяющих соответствовать основным требованиям при приеме на работу, работодателю необходимо сделать уникальное коммерческое предложение. Такое, какого он не найдет ни в каком другом резюме.

Выдвижение персонального USP - дело не простое, требующее проработки личного карьерного плана. Если вы с трудом представляете, какие отличительные черты могут выделить вас на рынке, значит, пришло время подумать, что вы представляете собой как специалист и куда вы хотите двигаться в своей карьере дальше. Инвентаризация собственных сил и слабостей - важный этап на пути к цели. Хорошее упражнение для начинающих карьеристов - попробуйте написать параграф или хотя бы предложение с описанием своей профессиональной сути. Или - разработайте рекламное объявление для внутреннего использования, которое продемонстрирует, что из того, что вы можете сделать для работодателя, не сделает больше никто.

Следующий важный фактор - работа над личными связями. Недостаточно придумать правильный брэнд. Нужно добиться чтобы он имел серьезное влияния на людей вокруг и запоминался. Найдите группу друзей и сторонников, которые также помогут определить, кто вы и как передать ваш мессидж остальному миру.

Рейтинг: 
0
No votes yet